•  +38(067)340-66-88
  •  info@hitcar.com.ua

ХитКар - доставим и приведем в порядок Ваше Авто!

Ручная или автоматическая коробка - что выбрать?

Блог

Оптимальный выбор - ручная или автоматическая коробка?

Друзья, давайте не будем кривить душой - если вы не любитель "играть в тетрис" на дороге, то автоматическая коробка любого вида - лучший выбор! Но есть некоторые нюансы, относительно видов "автоматов". Сразу нужно понимать - это выбор человека, который готов платить деньги за удобство и может себе позволить неожиданный ремонт такой коробки (от 1000 у.е. в среднем).

Практически все авто из Америки имеют коробку автомат и работают на бензине. Больше денег, дешевле топливо, привычка к удобству. Да и бензиновые дешевле обслуживать, не всегда дизель выходит экономнее.

Из Европы идет много дизельных авто с ручной коробкой. Как правило от юридических лиц, которые экономят на всем. Что говорить - часто и стеклоподъемники задних окон на "ручке". Пробег менее 200 000 км - редкость. Встречаются и автоматы, но часто это так называемые роботы или вариаторы, которые экономят топливо, но имеют ограниченный ресурс.

Полноценная коробка автомат - с гидротрансформатором, по сути единственная которую стоит брать у машины с пробегом. Полумилионники не редкость, а 300 000 км может выходить без особых ремонтов каждая вторая. Не забываем менять масло раз в 50 000 км - то что они "необслуживаемые" просто миф производителей, которые не могут сделать плохую коробку, но подскажут, как быстрее заменить машину))) Единственный минус - больший расход топлива. В пределах +10-20%.

Роботы, вариаторы и прочие "полуавтоматы" - робот экономен, но это как будто у Вас в коробке еще один маленький водитель, который ручками переключает передачи. И часто тупит! Двойное сцепление, которое менять так же, как и на ручной коробке, необходимость регулировок, ресурс без поломок - в р-не 150 000 при нормальном использовании, чем водители не всегда отличаются. Вариатор тоже имеет свои нюансы, в частности по ремонту. И тоже не так надежен, как классический автомат. Честно - брать такой вариант стоит только с гарантией из салона и ближе к 150 000 пробега - просто продавать машину. Как и делает большинство. Нет, она может и 200 000 проехать, но... не факт

Мы не последняя инстанция, но все же. Пробег от 100 000 - только полноценный автомат! Если пробег меньше - робот или вариатор вполне приемлем, шансы что не доставит проблем - есть. Из Европы же настоятельно рекомендуем выбирать только ручную, грешат соседи скручиванием пробега. Но и тут надо смотреть конкретный автомобиль, все коробки разных производителей имеют свои особенности.